Концерты и Шоу
  • 6+

    Красноярский симфонический оркестр

    Красноярская краевая филармония, Большой концертный зал, 30 июня 19:00 сб

    Билеты в наличии: 350 — 500

    Исполнители:

    Красноярский академический симфонический оркестр

    Художественный руководитель и главный дирижёр Владимир Ланде

    Квартет берлинских саксофонистов «Clair—obscur»

    Хоровой ансамбль солистов «Тебе поемъ»

    Художественный руководитель и дирижёр – заслуженный деятель искусств РФ Константин Якобсон

    Саксофон способен наполнить звуком огромное пространство! Возможно поэтому в заключительном концерте сезона на сцену Большого концертного зала вместе с Красноярским академическим симфоническим оркестром выйдет квартет берлинских саксофонистов «Clair—obscur». В самом названии немецкого коллектива заложен принцип контраста: светлое и тёмное, небесное и земное, тёплое и холодное. Четверых музыкантов из Берлина иногда называют «кьяроскуро» («светотень») – техника живописи эпохи Возрождения, когда контрастирующие светлые и темные тона используются для обозначения божественных и земных элементов. Данная техника является визуальным эквивалентом квартета – два женских и два мужских голоса создают уникальную музыкальную энергию. Квартет известен своими работами в театре, выступлениями в Берлинской филармонии и в концертном зале Карнеги-Холл в Нью-Йорке.

    В основном произведения для классического саксофона написаны именно для такого состава: альт, тенор, баритон, сопрано. В Красноярске квартет исполнит музыку современного немецкого композитора, профессора мюнхенского Университета музыки и сценических искусств Энйотта Шнайдера – автора саундтреков почти к 500 фильмам!С первых же звуков вы проникнитесь очарованием непривычного сочетания духовых, боясь испортить магию лишним вздохом.

    Второе отделение программы отдано симфоническому оркестру и Рихарду Штраусу. Слушатели насладятся исполнением cюиты из комической оперы на все времена – «Кавалер роз». Это самая популярная из всех опер «последнего романтика». Она составляет основу репертуара всех больших оперных театров в Англии, США и Центральной Европе; наряду с «Нюрнбергскими мейстерзингерами» Вагнера считается «лучшей комической оперой, родившейся на немецкой почве после Моцарта».